Цель проведения:
-Определить начальный уровень подготовки торговых представителей
-Обучить торговых представителей основным навыкам продаж и приемам ведения переговоров
-Обучить торговых представителей пользоваться методиками и инструментами, повышающими эффективность работы
-Оценить потенциал профессионального роста сотрудников: стремление к саморазвитию и обучению, лидерские качества, способность к командной работе
Результаты, достигаемые после прохождения тренинга:
-Понимание торговыми представителями сути своей работы и приоритетов в ней, фокусирование на продажах как на основном и самом важном виде деятельности
-Приобретение торговыми представителями четкого представления об основных этапах процесса продажи и умения эффективно действовать на каждом из этих этапов
-Выработка у торговых представителей основных навыков анализа и контроля, умения использовать эти навыки постоянно и находить с их помощью пути улучшения качества своей работы
-Для менеджеров: более глубокое понимание мотивации и потенциала своих сотрудников, выяснение ролей отдельных людей в команде, их личностных качеств. Эти знания необходимы для эффективного управления и принятия кадровых решений
Методики и инструменты, используемые при проведении тренинга:
-Интерактивное общение (режим диалога с участниками)
-Ролевые игры (с подготовкой и без подготовки)
-Ситуационные задачи (попарно и в группах)
-Мини-семинары с обсуждением и фиксированием основных моментов
-Командная работа с элементами конкуренции
-Деловые игры
-Контрольные срезы для проверки степени усвоения материала
В ходе тренинга предусмотрена коллективная и самостоятельная работа с методическим пособием, построенном по типу «прописи» - рабочей тетради (индивидуальной для каждого участника), в которой теоретический материал перемежается упражнениями, направленными на лучшее усвоение предлагаемого материала.
вернуться к списку программ
оставить заявку на тренинг
|