Цели тренинга:
1.Сформировать у торгового персонала устойчивые навыки и приемы, позволяющие с максимальной эффективностью использовать торговые площади с целью увеличения объемов продаж
2. Показать значение мерчандайзинга в розничном бизнесе
3. Сформировать навыки определения коммерческой целесообразности размещения ассортиментных групп
4. Научить участников использовать инструменты мерчандайзинга для повышения эффективности работы торговых точек
В результате работы на бизнес – тренинге участники смогут:
Осознать значимость мерчендайзинга для всего процесса продаж
Следовать правилам мерчандайзинга, помогающим успешно продавать товар клиенту
Действенно использовать в своей работе правила и стандарты мерчандайзинга.
Эффективно представлять клиенту свой товар и услуги по мерчандайзингу (для торговых представителей)
Дать оценку эффективности POS – материалов. Выработать систему применения POS – материалов конкретно для своей фирмы
Формы работы на тренинге:
Бизнес – тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия лектора и участников в режиме диалога. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр, практических заданий.
Каждый участник получает практическое пособие - опорные материалы к тренингу, разработанные автором.
Для кого предназначен тренинг:
Продавцы и товароведы розничных торговых точек, администраторы торговых залов, торговые представители, мерчандайзеры