Цели тренинга:
-Изучить стандарты сервисного поведения, принятые в компании
-Изучить два режима работы продавца:
а)спад клиентской активности
б)пик клиентской активности (очередь)
-Изучить специфику работы продавца-консультанта в различных зонах работы магазина:
-зона входа
-зона турникета
-зона основной работы в торговом зале
-зона работы другого продавца в торговом зале
-прикассовая зона
-работа на кассе
-Изучить типы клиентов розничного магазина («горячий», «теплый», «холодный» клиент) и специфику работы с ними
-Получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов, возникающих в торговом зале
Участники тренинга:
все сотрудники розничного магазина (продавцы, зав. секциями, менеджеры, кассиры, администраторы)
Форма обучения:
мини-лекции, интерактивное общение, ролевые игры с последующим разбором, командные и индивидуальные упражнения на закрепление пройденного материала.
По итогам тренинга проводится тестирование.
Возможна разработка опросных листов для последующего (посттренингового) контроля усвоенных на тренинге знаний и навыков
вернуться к списку программ
оставить заявку на тренинг
|